Вопрос в разделе Психология развития ребенка от 19.05.14
Здравствуйте. Ребенку 6 лет, мальчик. Волнует то, что он в разговоре с детьми или взрослыми перескакивает с темы на тему, недослушав ответа на свой вопрос или проигнорировав вопрос собеседника. Часто нелогическая речь. Например может говорить про акул в течении 20 минут одно-два предложения часто их повторяя и меняя местами. На контакт идет легко. Читаем по слогам, но пересказать, что прочитал не может. Действия с числами до 10 знает. В развити на мой взгляд отстает. В 3 года ставили диагноз астено-невротическое состояние, минимальная мозговая дисфункция, лечили кавинтоном, фенибутом, пантогамом, когитумом, кортексином. Уже два года ничего не принимаем, но и на поведение его я не жалуюсь, истерик нет, вмегда с ним можно договориться. Отца у нас нет. Ушел, когда было 2,5 года. Воспитываю ребенка с бабушкой. Подскажите стоит ли волноваться из-за такого поведения, ведь ему идти в школу, а он часто не обращает внимание на то, что ему не интересно. Например спрашиваю перечисли деревья которые знаешь. Ответ его просто убивает. Он перечислит два дерева, хотя знает больше, а потом скажет, мам, если бы ты училась с 7 классе, я бы смог тебе объяснить все о деревьях, а сейчас я должен играть.
Добрый день. Оценить состояние вашего мальчика можно при осмотре. Из того, что вы сообщили, можно предположить ускоренное мышление в рамках гипертимии и речевые
стереотипии. Покажите мальчика опытному психоневрологу (детскому психиатру). Доктор сможет оценить состояние ребенка и сообщит, стоит ли вам волноваться. При необходимости
назначит лечение. К неврологии эти особенности отношения не имеют.
Кузьмичева О.Н.