Вопрос в разделе Психология развития ребенка от 22.06.13
Добрый день . У меня вот такая проблема .
У ребенка с рождения был очень низкий тонус , что в последствии привело к отставанию как крупной моторике , так и общего развития в целом . Пошла дочка только в 2 г и 8 мес. Диагноз наш - дисплазия соединительной ткани , сколиоз , диспл .таз суставов , вальгус и ОНР ( по речи) . Ну и зпр идет как бы на автомате . При всем при этом ребенок уже бегает ,лазает ,танцует и поет :-) В четыре года ребенок только начинает говорить фразами . Как говорят врачи , психологи , психиатры и дефектологи ,с которыми мы встречались по ходу жизни ......что ребенок психически и интеллектуально сохранный , обучаемый ,общительный , очень любознательный и жаждущий обучения . Но как ни крути отставание есть . И отстаем мы года на полтора это точно .
Нас жаждут видеть в садике ЗПР . Но меня убеждают подружки , чтобы и носа туда не показывали ! Что там будет сплошной регресс в компании с молчаливыми аутистами .И чтобы мы шли и искали нормальный садик , где будут нормальные детки . Я решила , что более правильным для нас будет пойти все-таки в компенисирующий , но ортопедический сад. Все-таки , дочка моя пока еще не такая крепкая , нужен нам специальный ортопедический режим и занятия .Вроде бы там есть и хороший логопед , и дефектолог . Но в любом случае , мне придется добавлять дополнительные занятия с дефектологом, психологом итд
Как вы считаете , не делаю ли я ошибку отправляя ребенка с ЗПР в ортопедический сад ? И как мне грамотно поступить , чтобы и психику здоровую сохранить , и двигательно подтянуться , и речь привести в нормальное состояние , и не упустить что-то важное в развитие.
Добрый день. Мне трудно ответить на ваш вопрос, не видя ребенка. В любом случае, прислушивайтесь к мнению специалистов.
Кузьмичева О.Н.