Вопрос в разделе Психология развития ребенка от 27.05.13
Здравствуйте! Моему сыну 4 года, ставят СДВГ, ЗРР, отстает в развитии на 1,5 года (по словам дефектолога и логопеда). Никаких родовых травм не было, по неврологии все в порядке. На ЭЭГ - повышенная возбудимость коры головного мозга. Есть элементы гиперактивности (много бегает, иногда не слышит, что ему говорят, частые смены настроения и смена деятельности), но может и тихонько посидеть порисовать, поиграть. Говорит короткими предложениями, но редко создает их сам, часто использует шаблоны, которые слышал от меня, бывает бьет себя по голове, когда злится, боится детей ( в садике держится особняком). Проходим лечение (пантокальцин, Магне В6, цераксон), динамика очень маленькая, тяжело с ним вести диалог.
Возможно ли вывести ребенка на норму к школе (очень переживаю) или сможем ли он учится в обычной школе?.
И может ли это быть наследственным: у меня вегетативная дисфункция (неврозы бывают, сильные ПА), у мужа в роду тоже встречались невротические расстройства).
Какова вероятность, что второй ребенок тоже будет иметь подобные проблемы?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Описанные вами расстройства генетически обусловлены, иными словами, зависят от сочетания генов. Мальчик отстает в развитии и нуждается в лечении. Если найдете
знающего детского психоневролога, проблема может оказаться совсем небольшой. Вероятность, что у второго ребенка будут тяжелые расстройства, невелика. Не думайте об этом без
причины. Можете обратиться к нам в клинику за консультацией и лечением.
Кузьмичева О.Н.