Вопрос в разделе Психология развития ребенка от 12.09.11
Сыну 9,5 лет. после рождения перенес межжелудочковую гидроцефалию (в 4 мес. между полушариями г.м. пространство было до 8 мм). Лечилиусиленно у хорошего врача. До 3-х лет проводили поддерживающую терапию. На данный момент Эхо нормальное, в общем по здоровью: часто давление повышенное, перегиб желчного пузыря, ребенок котегорически отказывается кушать мясо, рыбу, курицу, гиперактивный, легко отвлекается, не любит сложных заданий, не усадишь за уроки, не хочет самостоятельно заниматься чем-либо(даже играть), если только в комп. игры; не слушает взрослых. перебивает настойчиво... Двойной тип воспитания у нас в семье не применяется. Кажется мы излишне строги с ним... Стоит ли записаться на прием к вам или к другому специалисту? Какому? Подскажите, как нам с мужем мотивировать сына на обучение? Как поступать, когда он дерзит и не хочет заниматься?
Добрый день. Как следует из вашего письма, у мальчика моторная расторможенность с отвлекаемостью, нетерпеливость и избирательность в еде. Ему тяжело
даются умственные нагрузки, он их избегает. Эти проявления вряд ли связаны с перенесенной гидроцефалией. Вероятно, речь идет о стертых аффективных
расстройствах, а именно гипертимии. Приходите на консультацию, постараемся вам помочь.
Кузьмичева О.Н.