Вопрос в разделе Детская неврология от 03.03.14
Здравствуйте, у меня такая проблема. Ребенку уже 4 года., но он не внятно говорит, не может перерассказать простой сюжет сказки, рассказать о своих действиях, проанализировать простую бытовую ситуацию. С 2 лет ходит в садик, но речь почему то не развивается. Но при всем этом память у него просто отличная. Может в компьютере или игрушечными буквами набрать любое название знакомого мультфильма, давно умеет пользоваться компьютером, быстро понимает, как играть в игру, я ему заканчиваю развивающие игры, но в игржес детьми в садике правило не понимает, даже не слушает, играет как хочет. Может считать до 10, запоминает стихи, песни, но опять же выговаривает плохо. я бы не сказала, что он гиперактивный, но на людей не знакомых, если подходят пытаются с ним заговорить, реагирует агрессивно. Вот такой трудный ребенок. Что меня больше всего пугает, мне иногда кажется, что он меня порой не понимает, например, купили вчера игрушку в магазине, я спрашиваю где купили тебе игрушку и кто купил, он даже на это не смог ответить.
--
Мадина
Добрый день. По поводу задержки речевого развития на фоне эмоциональной недостаточности вам следует обратиться к психоневрологу. У ребенка нет потребности общаться при
помощи речи - она и не развивается. Есть и другие признаки эмоциональной недостаточности, которые вы описали в письме.
Кузьмичева О.Н.